Почему Яндекс.Деньги блокирует свои кошельки?

Почему Яндекс.Деньги блокирует свои кошелькиПользоваться Яндекс.Деньгами удобно. Покупать, оплачивать услуги или оформить займ на яндекс деньги — все это можно сделать за считанные минуты. Но что делать, если кошелек Яндекс.Денег внезапно заблокировали? Мы расскажем, почему это произошло и что делать дальше.

Как работает система Яндекс.Денег

Там, где происходит обмен денежными средствами, чаще всего проявляются мошенники. Для защиты граждан, в России действует 115 Федеральный закон. Он о том, что все финансовые учреждения должны отслеживать денежные операции и пресекать попытки нарушить закон. Например, сообщить о подозрении незаконной предпринимательской деятельности или финансировании запрещенных компаний. За работой банков следят ЦБ РФ и Росфинмониторинг. Если банк не справляется со своей задачей, его могут закрыть.

Платежные системы Masterсard и Visa также следуют правилам и блокируют кредитные организации, в которых часто «вспывают» случаи мошенничества.

Яндекс.Деньги — финансовая система и тоже подчиняется ФЗ. Служба безопасности и специальные программы следят за законностью проводимых денежных операций и реагируют на случаи неправомерных действий. Программы работают круглосуточно и обрабатывают сотни транзакций за секунду. Они выявляют незаконные операции и сразу блокируют кошелек. После этого подключаются сотрудники службы безопасности. Они вручную проверяют каждую блокировку и принимают решение о дальнейшей судьбе кошелька: разблокировать или закрыть и передать информацию в соответствующие органы.

За что блокируют кошельки

Кошелек может быть заблокирован в трех случаях:

  • По просьбе клиента
  • По собственной инициативе сервиса
  • По решению гос органов

Если клиент решил закрыть кошелек, проблем не возникнет. Обратитесь в службу поддержки.

По решению государственных органов кошелек закрывают сразу, после получения Яндекс.Деньгами соответствующего распоряжения.

Яндекс.Деньги могут и самостоятельно заблокировать доступ к средствам, когда кошелек:

  • используется разными людьми из разных городов или даже стран. Есть риск взлома кошелька, и его временно блокируют, чтобы выяснить, так ли это.
  • пытаются открыть, используя фальшивые документы.
  • использовался для обмана людей.
  • открыт с целью сбора денег для продвижения политических кампаний.
  • используется в незаконной предпринимательской деятельности.
  • выступает пунктом переправки денег с одного счета на другой.

Заблокировали кошелек: что дальше?

  • Если клиент нарушил правила Я.Денег или преступил закон, его кошелек заблокируют, а деньги отправят на р/счет.
  • Если выяснится, что кошелек использовали для обмана других людей, кошелек также закроют, а деньги «заморозят» на срок до двух месяцев. Так у пострадавших будет время написать заявление в полицию и провести расследование.
  • Если же вы чисты перед законом, но ваш кошелек заблокировали, не волнуйтесь. Обычно так происходит, когда срабатывает защитная программа. Её цель — уберечь ваши деньги. Напишите в службу поддержки сервиса и вам помогут.

Если вы стали жертвой мошенника

Ваш кошелек взломали и украли все деньги? Не переживайте, вы можете их вернуть. Для этого обратитесь в службу поддержки Ядекс.Денег. Расскажите о случившемся. Но сделать это надо в течение первых 24 часов. Если проверка подтвердит мошеннические действия, деньги вам вернут.