Депутаты настояли на правдивой рекламе МФО

Как часто в рекламе услуг микрофинансирования звучат соблазнительные призывы: «от 0,5% по кредиту, для получения денег нужен только паспорт, мгновенный интернет займ на любой срок, получите средства любым удобным способом, и другие». Люди запоминают такие слоганы и в момент, когда срочно нужны деньги, обращаются в МФО.

 

Однако после обращения в микрофинансовые организации, потенциальные заемщики бывают сильно удивлены кардинально отличающейся процентной ставкой и условиями кредитования. Ведь в рекламе зачастую озвучивается ставка за день, а годовой процент и сумма переплаты умалчивается.

На защиту простых граждан встали депутаты от фракции ЛДПР. Они внесли в ГосДуму РФ законопроект, согласно которому организации микрофинансирования обязаны указывать в рекламе не только реальную ставку, но также и дополнительную информацию: срок займа, полную сумму возврата и доп расходы заемщиков. Депутаты считают, что, только обладая полными данными люди смогут здраво оценивать выгоду таких предложений, а также свои финансовые возможности для возврата долга

Китаев Михаил

С 2014 года в сфере финансов и кредитования. За это время он успел поработать с крупными банками и микрофинансовыми организациями, вырос по карьерной лестнице от банковского служащего до аналитика и финансового советника. Михаил знает буквально все о кредитах, займах и инвестициях.

    Эту запись ещё никто не комментировал.
Написать комментарий